Добавить в Избранное


Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

Clan [Soul Slayers]!

[S.S] Clan Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [S.S] Clan Forum » Флуд » Отличие CSS от 1.6 и CZ


Отличие CSS от 1.6 и CZ

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Многие фанаты бессмертного Counter-Strike со всего мира сейчас только и занимаются тем, что ищут отличия Source от 1.6 и CZ и пытаются к ним приспособиться. Однако чаще всего дальше обычной стрельбы по стенкам и тщательного исследования каждого полигона на модели М4А1 этот процесс не заходит. Но иногда даже боги игры устают наблюдать за этими жалкими потугами, и тогда они с вершины Олимпа мощной рукой сметают все эти бездарные попытки со стола вечности и, подобно титанам, воздевают к небу монолит истинного знания.

Вот собрал немного данных. Я написал небольшой код статистики полёта пуль и добавил его в Source и GoldSrc CS (под этим мудрёным названием я подразумеваю 1.6). Код берёт первый выстрел в качестве точки отсчёта и измеряет для каждого следующего расстояние и отрезок времени. Я протестировал M4A1, AK47 и MP5, выстрелив по 4 рожка, 15-ю короткими бёрстами каждый (стоя, не в движении).

Если вы взглянете на графики, то заметите, как поразительно они похожи друг на друга, кроме того факта, что у АК получилось другое начальное значение, в Source этот ствол стал более точен. Соль в том, что у различных видов оружия разная скорострельность в режиме очереди. Иногда Source быстрее (M4A1, MP5), а иногда быстрее GoldSrc (AK47), погрешность составляет примерно 7%. Я подозреваю, это из-за нашей фиксированной системы таймеров.

Итак, заключение по данному тесту таково: если базовое поведение этих стволов и изменилось в Source, то это уж точно не относится к отдаче или точностиИ снова повторим сегодняшний урок: не палить на бегу!

Итак. Информация предоставлена на самом деле более чем бесценная, ибо она репрезентативна, содержательна, достаточна, доступна, актуальна, своевременна, точна, достоверна и устойчива. А что ещё вам надо? Самая малость, а именно правильно ей воспользоваться, т.к. лучше создателя игры никто вам о её физике не расскажет. Посему желаю всем удачи в освоении премудростей стрельбы в CS:Source. И не забывайте почаще заглядывать сюда, дабы освежить в памяти графики из первоисточника.

0

2

Спасибо конечно за информацию, но я не понимаю зачем искать какие-то МЕЛКИЕ различия,
если весь мир спокойно играет и всем всё нравится; даже больше чем 1.6 и КЗ вместе взятые. :O

0

3

Это тупо, народ играет в то что ему нравится и ты не сможешь переубедить чела, который играет в 1.6 сказав ему что в Source круче графика

0

4

Но если в Source графа в 10 раз лучше, и к тому же он играет в Source.

0

5

Да хоть в 100 раз, если челу нравится 1.6 то он будет в нее гамать

0

6

Да, его от этого не отучить но тема сообщения о том, что Калаш стреляет на 7% быстрее или медленее.

0

7

Да какая разница на 7% быстрее или медленнее, главное, что он стреляет!

0

8

Вот и я о том же. Вот и ты согласен, что статья не даёт важной инфы.

0

9

Всё тема закрыта.
http://www.kolobok.us/smiles/remake/close_tema.gif

0

10

1.6 для ботов

0

11

Сурс прикольней в сто раз)

0

12

Сурс прикольней в сто раз)

0

13

gdfgfdgdfgfdgdfgfdg

0

14

gfdgfdgfdgfdg

0


Вы здесь » [S.S] Clan Forum » Флуд » Отличие CSS от 1.6 и CZ