Добавить в Избранное


Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

Clan [Soul Slayers]!

[S.S] Clan Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [S.S] Clan Forum » News » С огоньком в глазах


С огоньком в глазах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Есть одна особенность, которая серьезно отличает Enemy Territory: Quake Wars от всех остальных заметных игр, которые должны осчастливить нам своим выходом в 2007 году: она делается руками тех людей, которые сами являются безнадежными игроками и еще не слишком отдалились от, скажем так, народа. Основатель Splash Damage Пол Веджвуд делится своими воспоминаниями и мыслями, которые позволяют нам прикинуть, какой будет ожидаемая многими игра.

В своем пространном интервью сайту Gamasutra Веджвуд вспоминает весь путь, пройденный им в игровой индустрии – от ведущего новостной ленты на одном из моддерских сайтов до руководителя девелоперской студии, работающей бок о бок с id Software над свежей игрой. Босс Splash Damage рассказывает о том, как выход Quake изменил его представления о прекрасном в мире электронных развлечений: с тех пор он начал проводить ужасно много времени за DeathMatch, а потом открыл для себя и командный Team Fortress, приглянувшийся ему своей концепцией игроцких классов. Проходит какое-то время, и Пол уже руководит группой верных товарищей в разработке модификации Quake 3 Fortress, которая привлекает внимание id Software. Дальше – дело техники: поговорили, посмеялись, показали наработки – и вот уже новообразованная Splash Damage делает официальный многопользовательский довесок к Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory, рассказывает Веджвуд.

Quake Wars, которого мы все уже, кажется, окончательно запарились ждать (дата релиза игры переносилась неоднократно, сейчас нам продолжают говорить про весну этого года), развивает концепцию этой самой Wolfenstein: Enemy Territory – команда на команду, множество классов персонажей, каждый со своими плюсами и минусами, так называемый ассиметричный геймплей (то есть это когда синие отличаются от красных не только цветом, но и особенностями), весомая роль сюжета и т.п. Казалось бы, работа над громким тайтлом под крылышком дяди Кармака должна была вознести Веджвуда с сослуживцами до небес, но нет – тот утверждает, что в душе все в Splash Damage остались теми же простыми игроками и моддерами, как и прежде. В Splash лучше чем где бы то ни было знают, чего хочет пользователь, что ему нравится, а что нет, уверяет Пол: «Все мы в первую очередь игроки, потратившие много часов жизни на исследование и модифицирование любимых игр. Еще вчера мы были кучкой энтузиастов, делавших игры из любви к искусству – нам ли не знать всей подноготной?..»

Впрочем, думать о том, что в Splash Damage работают зеленые юнцы, не знающие, с какой стороны подойти к созданию тяжеловесной игры, тоже не стоит. «Каждый, кого мы пригласили к нам за последнее время, располагает поистине впечатляющим портфлио – специалисты такого уровня на дороге вовсе не валяются», - продолжает Веджвуд. – «И мы ни на минуту не останавливаемся в поисках новых талантов: так, скажем, моддерская группа Nuclear Dawn откуда-то выуживает потрясающе одаренных дизайнеров уровней – разумеется, мы тут же прибегли к их помощи; мы пробовали даже работать с людьми из киноиндустрии, но с ними сложнее: в кино все вертится вокруг того, чтобы сделать каждый конкретный кадр как можно более красивым и впечатляющим, о вопросах интерактивности и существования разных точек зрения на одну и ту же сцену они, как правило, не задумываются».

По существу вопроса Веджвуд, конечно, не сказал ни слова нового об Enemy Territory: Quake Wars. Но, с другой стороны, этого нового за последние месяцы было наговорено предостаточно; а вот в чем мы снова убедились теперь, так это в том, что одну из самых ожидаемых action-игр года делают люди, в глазах которых еще не потух огонек страсти ко всему нашему электронно-развлекательному делу. Как правило, именно такие люди в конечном итоге и совершают чудеса.
16.02.2007
http://www.pc-gamer.ru/upload/iblock/b18/b183be2a1d6cc2db74e8ca4872c1fc83.JPG

0

2

я думаю, это будет покруче Battlefield, если ребята не подкачают

0


Вы здесь » [S.S] Clan Forum » News » С огоньком в глазах